Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечание |
Русский язык |
Тема: Публицистический стиль, его разновидности и особенности; анализ текста публицистического стиля. https://yandex.ru/video/preview/17523944451219208836 - краткий конспект. Стр. 291 – 292- теория. |
Упр. 189 |
Урок на платформе «Сферум» |
Обществознание |
Урок по теме «Гражданское право» Пройдите по ссылке и посмотрите презентацию к уроку hhttps://cloud.mail.ru/public/jFqk/sQHMyLGtr Запишите в тетрадь основные термины и определения |
Пройдите по ссылке и выполните задание письменно в тетради |
Тетрадь сдать в пятницу на проекте |
Алгебра |
Тема урока: Знаки синуса, косинуса и тангенса. Номера в классе: 442,443, 444, 445, 446, 447, 449, 452 - из каждого номера по 2 нечётных примера.
|
Из каждого номера по 2 чётных примера. Сверьтесь с любым доступным источником
|
Урок на платформе «Сферум» |
Литература, |
Тема: Л.Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». Творческая история романа, логика изменения авторского замысла.
Ответьте кратко на вопросы. 1 О ком первоначально был задуман роман Л. Н. Толстого? 2 Сколько лет писатель работал над романом, по возможности укажите даты. 3 Какие исторические события находят отражение в романе? 4 Какой смысл писатель вкладывал в понятие «мир»? 5 Почему произведение Л. Н. Толстого «Война и мир» можно назвать романом-эпопеей? |
Путь духовных исканий Андрея Болконского |
Урок на платформе «Сферум» |