Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечания |
Литературное чтение. |
Тема: «Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. В. Крупин.» Азбука стр. 88 . «Первоучители словенские» Прочитать текст не менее 3 раз. Составить свой рассказ о Кирилле и Мефодии по прочитанному тексту. Можно найти дополнительные сведения в энциклопедии или интернете, дополнить свой рассказ. Повторять наизусть «Господин – учитель жук» |
||
Русский язык |
Тема: «Диалог. Повторение изученного» 1.Отступить 2 линеечки, записать число. Учебник. Стр. 14 - 15( Устно повтори. Что такое диалог? Как записываются слова каждого участника диалога?( если забыл – прочитай) Упр. 8 - прочитай, устно ответь на вопросы Запиши в тетрадь 2 выделенных предложения. Подчеркни заглавную букву и тире в каждом предложении. Стр. 16 «Проверь себя» Устно ответь на вопросы, письменно выполни упр.№2- Подчеркни заглавную букву и точку в составленном предложении . |
ТПО - «Русский язык»,стр.9, упр.1 - письменно . Упр.2 –устно. ПИШИМ АККУРАТНО, СТАРАТЕЛЬНО! |
|
Математика |
Тема: « Повторение изученного» Математика, учебник стр. 39 Посмотреть презентацию, повторить состав чисел 8,9 и 10. Разобрать устно и ответить на вопросы№1. 2,3,6 ( учебник) Письменно в тетради: Отступить 4 клеточки вниз. № 7 - задача ( с составлением краткой записи), № 4 составить неравенства, расставив знаки сравнения. (Пишем чисто, аккуратно) |
|
Презентация на почте . |
Окружающий мир. |
Тема: «Оцени свои достижения» Читаем задания в учебнике на стр.26 – 30 Ответы записываем в таблицу ТПО, Стр. 20. Самостоятельно проверить себя по стр. 86 – учебник, оцените соответствующим смайликом на стр. 30 – учебник. Желаю всем отличных результатов! |