Расписание уроков |
Задания для самостоятельного изучения материала |
Примечание |
|
Тема: Правописание заглавной буквы Жэ. Перейти по ссылке, https://youtu.be/XSqKaIoUgaA просмотреть видео урок, выполнить параллельно задание в прописи №4, стр. 7. Аккуратно, чисто, стараясь. «Чудо - пропись», стр.16 – 17 Выполнить задание. Стр. 16, строка 12 ,14 – списать слова. Подчеркнуть орфограмму ЖИ! Стр. 17, выполнить задания, прописать. На 12 строке записать предложение из данных выше слов, слова поделить на слоги вертикальными линиями, поставить ударения. |
Выучить наизусть правило – орфограмму: « ЖИ, ШИ – ПИШИ С БУКВОЙ И!» Вспомнить и повторить правило правописания предложений: Предложения пишутся с заглавной буквы, в конце предложения ставится точка, ! или ? знак. Имена, клички животных пишутся с заглавной буквы! |
2. Математика |
Тема: Повторение и закрепление изученного, учимся решать задачи, составлять и решать выражения. Повторить, учить таблицу сложения.( форзац учебника стр. 129 ).№1 Учебник №2, стр. 2 - повторить знаки используемые в учебнике.( Устно) Учебник№2, стр.4 – 5 .Прочитать задания. ( желательно самостоятельно вслух), № 3, №4,№9,№ под чертой, № 8 решить устно используя палочки. № 5 , выполнить не делая чертёж( выложить фигуры из палочек, назвать их) Выполнить письменно: №1,№2, №6,№7. В тетради №1 Аккуратно, без помарок. ТПО №1, Стр.47. Работать в тетради аккуратно! |
Приготовить учебник к сдаче, по приходу в школу. ( Проверить листы, стереть карандаш, пометки .) |
|
Тема: Буква Жэ, звук [ж ]. Чтение слогов, слов, предложений, текста. Азбука, стр. 26 – 27. Прочитать, устно выполнить задания. Прислать аудио запись чтения текста «Чижи», на стр. 27 и скороговорку «Жаба» выучив наизусть |
Выучить наизусть правило стр. 26 «ЖИ, ШИ - пиши с буквой И» и скороговорку. |
|
Тема: «Откуда берётся и куда девается мусор?» Учебник, стр. 76 – 77. Прочитать самостоятельно, ответить на вопросы стр. 44 ( Устно ) Для закрепления перейти по ссылке, посмотреть видео урок. Письменно выполнить задание: ТПО, стр. 54 - 55 |
Отправить фото предыдущего домашнего задания: «Кормушка для птиц» |