Расписание уроков |
Задания для самостоятельного изучения материала |
Примечание |
Классный час «Разговоры о важном» |
Тема: «Светлый праздник Рождества» Перейти по ссылке, посмотреть мультфильм. Устно составить рассказ : «Как мы с семьёй отмечаем Светлый праздник Рождества Христова » |
По желанию, нарисовать рисунок «Рождество Христово», принести в класс на выставку. |
|
Тема: Правописание строчной буквы Жэ. Перейти по ссылке, посмотреть видео урок, устно и письменно выполнить задания в прописи часть 4,стр.6. |
Выучить наизусть правило – орфограмму: « ЖИ, ШИ – ПИШИ С БУКВОЙ И!» |
2. Математика |
Тема: Повторение и закрепление изученного. Повторить, учить таблицу сложения.( форзац учебника стр. 129 ). Учебник, стр. 124 – 125.Прочитать ( желательно самостоятельно), устно выполнить задания. Стр. 125 – 126. Выполнить итоговый тест ( один, на выбор) на двойном листе в клетку. Лист подписать. №1 – ответ №2 –ответ…… |
Приготовить учебник к сдаче. ( Проверить листы, стереть карандаш, пометки .) |
|
Тема: |
|
|
Тема: Буква Жэ, звук [ж ]. Чтение слогов, слов, предложений, текста. Азбука, стр. 23 - повторить характеристики изученных согласных и гласных звуков по ленте букв. Перейти по ссылке, просмотреть видео уро, устно выполняя задания: Стр.24 – 25, Прочитать, устно выполнить задания. Устно подобрать слова, в которых есть звук Ж и Ш. Составить характеристику звука [Ж ] – Звук [Ж] - согласный, звонкий, парный, всегда твёрдый. Звук обозначается синим. Цветом, 8 в алфавите.(Выучить!) Текст, на стр. 25, прочитать не менее 5 раз, озаглавить. Стр. 24, Прочитать, выполнить задание устно. Письменно: Узнать зашифрованное слово в схеме, стр.12. – записать его в тетради по лит. Чтению, составить схему. |
Заголовок - название текста, отражает основную мысль прочитанного. Прочитать или прослушать аудио сказку Х.К.Андерсена «Дюймовочка» |