Задания для изучения нового материала |
Дом.задание |
|
Русский язык |
Тема: Обобщение знаний об изученных правилах письма. |
Стр 30 упр. 2,3 |
ИЗО |
Тема: Изображение характера человека: женский образ. Задание: нарисовать женский сказочный образ (по желанию злой или добрый) например: снегурочка, царевна-лягушка, царевна- лебедь, баба-яга, кикимора и т.д. |
|
Английский язык |
А.П. Тема: I can jump. Стр 10-11
Упр3 – прочитать и перевести |
Стр 11 упр3 чтение,перевод; учить слова по карточке. Сб. стр 57 упр7 |
З.З. Тема урока: I can jump! (повторение) Сб.упр. 7,8,9 стр. 56-57 |
||
Литературное чтение |
Тема: А. Л. Барто «В школу», «Вовка – добрая душа». https://dzen.ru/video/watch/622e5f7bacc1c97a92553415 |
Стр.33. |
Технология |
Тема:Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? |
Стр. 76-79 |
Для Артыкбаева Темурбека
Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Русский язык |
Тема: Большая буква в именах и фамилиях людей Стр. 24Упр. 2 |
ИЗО |
Тема: Изображение характера человека: женский образ. Задание: нарисовать женский сказочный образ (по желанию злой или добрый) например: снегурочка, царевна-лягушка, царевна- лебедь, баба-яга, кикимора и т.д. |
Речевая практика |
Тема: У меня есть щенок! Рабочая тетрадь стр.26-27 |
Чтение |
Тема: Обобщающий урок по теме «Ой ты, зимушка зима». Стр. 98 ответить на вопросы |
Ручной труд |
Тема: Лепка чайной посуды в форме шара |
Логокоррекция |
Тема: .постановка, автоматизация звуков(выполнить артикуляционную гимнастику) карточка |