Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечание |
Русский язык |
Здравствуйте, ребята! Тема урока: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». 1. Проверяем осанку, положение тетради! Открываем, записываем число, классная работа, аккуратно, соблюдая правила написания букв. Первое февраля. Классная работа. 2. Вспомните, что значит одушевленный и неодушевленный предмет. Посмотрите видео https://yandex.ru/video/preview/5840743685855619387 3. Работаем с учебником. Стр. 12, упр. 16. Прочитайте «Обратите внимание!» 4. Выполните упр. 17, на стр.13. Спасибо! |
Стр. 13., упр. 18. |
- |
Математика |
Тема урока «Связь между числами при делении». 1. Проверяем осанку! Открываем тетрадь, записываем число, классная работа, аккуратно, соблюдая правила написания букв и цифр. 1 февраля. Классная работа. 2. Откройте учебник на стр. 16 . Объясните, как получены второе и третье равенства из первого. Проверьте себя, посмотрев видео https://www.youtube.com/watch?v=etIg3SZ6l6I Прочитайте и выучите математические правила, занесённые в красные рамки! 3. Выполните письменно задание № 1, № 3, № 4. Спасибо за работу! |
Стр. 16, № 5, № 6. Учить правила! |
Повторять таблицу умножения. |
Окружающий мир |
Тема урока: «Природа и наша безопасность». 1. На портале «Учи.ру» поучаствовать в Олимпиаде по окружающему миру и экологии. Спасибо! |
- |
- |
Литературное чтение |
Тема урока: «Проверим себя». 1. Минутка чтения. 2. Устно ответьте на вопросы на стр. 36. |
Подготовится к проверочной работе по разделу «Были-небылицы». |
- |
Технология |
Тема урока «Строительство дома». 1. Смотрим видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=oSLIbTkAfrM 2. Выполните аппликацию, используя гофрированный картон.
Творческих успехов! |
Принести работу для оценивания. |
- |
Физкультура |
Будьте здоровы! |
- |
- |