Дистанционное обучение 3 класс (Сирица Егор)
Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечание |
Литературное чтение |
Тема: В. Белов. «Ещё про Мальку». Главные герои рассказа. |
Учебник стр 66 № 4 |
|
Русский язык |
Тема: Начальная форма имени существительного. Морфологический разбор имени существительного. Работа с учебником стр 57-58 |
Учебник стр 57 № 102 устно, знать правило стр 58, рабочая тетрадь стр 43 №93 |
|
Музыка |
Тема: Героическая Просмотр видеофрагмента: https://yandex.ru/video/preview/9179608208170023169 Работа с презентацией: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/muzyka/2021/08/27/geroicheskaya-simfoniya |
Стр 96-97 читать |
|
Математика |
Тема: Устная нумерация Работа с презентацией: Учебник стр 43 |
Учебник стр 43 №1,4 |
|
Изобразительное искусство |
|
Дистанционное обучение 3 класс (Комарова Виктория)
Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечание |
Литература |
Тема: В. Белов. «Ещё про Мальку». Главные герои рассказа. |
Учебник стр 66 № 4 |
|
Русский язык |
Тема: Начальная форма имени существительного. Морфологический разбор имени существительного. Работа с учебником стр 57-58 |
Учебник стр 57 № 102 устно, знать правило стр 58, рабочая тетрадь стр 43 №93 |
|
Музыка |
Тема: Героическая Просмотр видеофрагмента: https://yandex.ru/video/preview/9179608208170023169 Работа с презентацией: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/muzyka/2021/08/27/geroicheskaya-simfoniya |
Стр 96-97 читать |
|
Английский |
|
Учебник стр 24 выучить таблицу с предлогами |
|
Физическая культура |
Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечание |
Русский язык |
Тема урока: «Именительный падеж». 1. Проверяем осанку, положение тетради! Открываем, записываем число, классная работа, аккуратно, соблюдая правила написания букв. Второе марта. Классная работа. 2. Повтори все падежи, их вспомогательное слово и вопросы (пользуйся памяткой)! 3. Работаем по учебнику. Стр. 42, читаем правило! Выполните по заданию упр. 74, 75. Спасибо! |
Р.Т. стр. 28-29 |
- |
Литературное чтение |
Тема урока: «В. Драгунский. «Он живой и светится…».
3. Посмотрите видео урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5182/main/284253/ 4. Откройте стр. 67 учебника. Прочитайте рассказ. Устно ответьте на вопросы в конце рассказа. Спасибо за урок! |
Стр. 67-69. Чтение по ролям. |
- |
Английский язык |
Тема урока “Подготовка к к/р”. Модуль 6 . «My sweet home» - повторить слова, конструкцию there is|are Goodbye! |
Сб.упр. 13,14,16 стр. 87-89 |
- |
Музыка |
Тема урока «Балет «Спящая красавица». 1. Балет – это музыкальный спектаклю, в котором артисты танцуют. Запишите в тетрадь определение. Какой французский сказочник написал сказку «Спящая красавица»? Это Шарль Перро. Сюжет сказки Ш. Перро вдохновил одного очень известного русского композитора, который создал 3 балета: «Щелкунчик», «Спящая красавица», «Лебединое озеро» . Догадайтесь, кто это? Это П.И. Чайковский. 2. Найдите в интернете видео балета «Спящая красавица». Обратите на музыкальное сопровождение. Спасибо! |
Прочитайте и запомните данные балетные понятия. По желанию можно записать в тетрадь. |
|
Физкультура |
Тема урока «Совершенствование ведения мяча разными способами с остановками по сигналу и с обводкой стоек». Контроль за развитием двигательных качеств. Будьте здоровы! |
1.Выполнить комплекс упражнений ежедневной утренней гимнастики. Повторность каждого упражнения 6-10 раз. 1.И.П.(Исходное положение) - стоя, руки вдоль туловища. Ходьба на месте, ускоряя темп, затем замедляя. 1 мин. 2.И.П.- стоя, руки поднять вверх, ногу отвести назад на носок – прогнуться- вдох, руки опустить, ногу приставить – выдох. 3.И.П.- стоя, руки отведены в стороны, круговые движения рук в плечевых суставах вперед и назад, дыхание не задерживать. 4.И.П. – ноги врозь, правая рука вверх, два наклона пружинисто влево, изменить положение рук. 5.И.П.- стоя, развести руки в стороны - вдох, обхватить себя за плечи |