НРМОБУ "Сингапайская СОШ"
п.Сингапай, Нефтеюганский район, ХМАО-Югра 
  • 06.03.2023
    06 марта 2023, 00:00
    06.03.2023.
    Дистанционное обучение

    Расписание уроков

    Задания для изучения нового материала

    Домашнее задание

    Примечание

    Разговоры о важном

    Здравствуйте, ребята!

    Ребята прочитайте сроки  из стихотворения Юрия Михайленко.

    И где бы ни бывали мы,

    Тебя не забывали мы…

    Простая и сердечная

    Учительница первая моя…

    Почему так трогательно говорится о первой учительнице?

    Сегодня «Разговор о важном» посвящен «ГОДУ ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА», который объявлен В.В. Путиным у нас в стране.

    А как вы понимаете слово «педагог»?

    Слово «педагог» синоним слов «учитель», «воспитатель», «наставник».

    А пришло оно к нам из греческого языка и переводится как «сопровождающий

    ребенка». Давайте посмотрим видеосюжет  https://razgovor.edsoo.ru/video/2089/ .

    Ребята, а знаете ли вы, о ком говорят «учитель учителей»? Кто этот человек?

    Это Константин Дмитриевич Ушинский. Посмотрим еще один  сюжет

    https://razgovor.edsoo.ru/video/2030/

       Как вы понимаете каждое составленное высказывание?

    Сегодня мы говорили об учителях, воспитателях и наставниках, которые

    передают свой опыт и знания, направляют и вдохновляют. Давайте за это им

    скажем спасибо!

    Русский язык

    Тема урока: «Именительный падеж».

    1. Проверяем осанку, положение тетради! Открываем, записываем число, классная работа, аккуратно, соблюдая правила

    написания букв.

    Шестое марта.

    Классная работа.

    2. Задание на повторение.

    Прочитай предложения. Подчеркни главные члены предложения. Подпиши части речи над словами.

     Светит яркое солнце.

     Ручьи веселые звенят.

     Дворник подгребает опавшую листву.

    3. Давайте вспомним падежи, их вспомогательные слова и вопросы. Можно пользоваться памяткой.

    Сегодня урок посвятим именительному падежу. Как отличить именительный падеж от винительного падежа? Узнаем на уроке.

    Смотрим видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5335/main/129198/

    4.  Работаем по учебнику. Стр. 42. Прочитайте научный текст.

    Выполните по заданию упр. 74, 75.

    Спасибо!

    Р.Т. стр. 30-31.

    Памятка «Именительный падеж» в отдельном вложении.

    Математика

    Тема урока «Устная и письменная нумерация».

    1.  Проверяем осанку! Открываем тетрадь, записываем число, классная работа, аккуратно, соблюдая правила написания букв и цифр.

    6 марта.

    Классная работа.

    2. Устный счет. Работаем с презентацией.

    3. Сегодня мы начинаем новый раздел учебника. Откройте стр. 41. Прочитайте, как он называется.  

    Ребята, а сейчас рассмотрите домики на доске.

    - Сколько окон в домиках на первой улице? Почему? (Там живут двузначные числа)

    - А чем отличаются домики со второй улицы? (В них по 3 окна).

    - Как называются жители этих домиков? (трёхзначные числа).

    - Сколько десятков в числах 10? 20? 30? (1, 2 десятка, 3 десятка).

    - А с помощью какого слова можно назвать трехзначные числа? (сотня).

    - Назовите эти числа с словом сотня.

    - Как ведётся счёт на первой улице? (десятками).

    - Какая счётная единица образуется из десятков? (сотня)

    - Как ведётся счёт домов на второй улице? (сотнями).

    - Какое число образуется из сотен? (тысячи).

    4. Рассмотрите рисунки на стр. 41

    - Назовите числа первого десятка? Сколько единиц в каждом из них? (10 единиц).

    - Как называется единица счёта, в которой 10 единиц? (десяток).

    - Посчитайте до ста десятками.

    - Как называется единица счёта, в которой 10 десятков? (сотня). Прочитайте названия сотен.

    - Как называется число, в котором 10 сотен (тысяча).

    - Запишите и запомните:

    10 ед. = 1 дес.

    10 дес. = 1 сот.

    10 сот. = 1 тыс.

    5. Посмотрите видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/5706/main/279429/

    6.Выполните на стр. 42:

    - письменно №  1, № 5, № 6.

    - устно № 2, № 3.

     

    Спасибо за работу!

    Стр. 42, № 7, № 9.

    -

    Окружающий мир

    Тема урока:  «Какая бывает промышленность».

    1. Ребята, какую большую тему мы изучаем?

    ЭКОНОМИКА!

    Вспомните, что относится к трем китам экономики (капитал, природные богатства и труд).

    Поработаем с презентацией  «Какая бывает промышленность» (отдельный файл).

    2.  Прочитайте текст на стр. 58-60.

    Ежедневно соблюдай правила питания!

    Р.Т.стр. 38-41.

    -

    Литературное чтение

    Тема урока:  «Б. Житков. «Про обезъянку»

    1. Минутка чтения.
    2. Сегодня мы познакомимся с поучительной историей о том, как мальчик взял домой маленькую обезьянку. Ребята, как вы думаете можно держать таких животных дома? Что из этого получилось в рассказе Бориса Житкова, который писал о жизни животных, сейчас узнаем.
    3. Читаем рассказ вслух  на  стр. 73-83. Соблюдай четкость и понимание прочитанного, темп и выразительность.

    Спасибо за чтение!

    Стр. 73-83 читать.  

    Уважаемые родители! Обратите особое внимание на технику чтения! Пусть ребята вам читают вслух! Делайте замечания, поправляйте, но не забывайте и хвалить!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie