НРМОБУ "Сингапайская СОШ"
п.Сингапай, Нефтеюганский район, ХМАО-Югра 
  • 10.03.2023
    10 марта 2023, 00:00
    10.03.2023.
    Дистанционное обучение

    Расписание уроков

    Задания для изучения нового материала

    Домашнее задание

    Примечание

    Литературное чтение

    Тема урока:  «Проверим себя».

    1. Минутка чтения.

    2. Выполни проверочную работу.

    Спасибо за урок!

    Чтение рассказов о животных.

    Работу приносим в понедельник на оценивание. Если нет возможности распечатывать, работает в тетради.

    Краткий пересказ «Про обезьянку» буду проверять тоже!

    Математика

    Тема урока «Натуральная последовательность трёхзначных чисел».

    1.  Проверяем осанку! Открываем тетрадь, записываем число, классная работа, аккуратно, соблюдая правила написания букв и цифр.

    10 марта.

    Классная работа.

    2. Задание на повторение. Работаем с презентацией (слайды 3, 4, 7 можно оформить письменно в тетрадь).

    3. Смотрим видеоурок

    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3904/main/217780/

    4. Открываем учебник на стр. 44. Вспомните информацию, читаем тексты около красных линий. 

    5. Выполните задание в учебнике:

    - УСТНО стр. 44,  № 1, 2, 3

    - ПИСЬМЕННО стр. 44,  № 4; стр. 45 № 5, 7, 8.

    Спасибо за работу!

    Стр. 45, № 9, 10 (можно столбиком).

    Повторять таблицу умножения.

    Родной русский язык

    Тема урока «Сошлись два друга – мороз и вьюга».

    1. Проверяем осанку! Открываем тетрадь, записываем число, классная работа, аккуратно, соблюдая правила написания букв.

    Десятое  марта.

    Классная работа.

    2. Открываем учебник на  стр. 26-27. Выполняем:

    - УСТНО упр. 1;

    - ПИСЬМЕННО упр.2, 3.

    Спасибо!

    Стр. 28, упр. 4.

    Тетрадь обязательно приносим на проверку.

    ИЗО

    Тема урока «Праздник в городе».

    1. Нарисуйте открытку к любому празднику.

    Творческих успехов!

    Отправить рисунок учителю на оценку на эл. почту

    puls-77@mail.ru

    -

    Проверочная работа по разделу «Люби всё живое».

    1. Укажи авторов произведений (напиши соответствующие числа)

     1. «Ещё про Мальку», «Малька провинилась»                                         ____  В.Ю. Драгунский

     2. «Капалуха»                                                                                               ____  В.И. Белов

     3. «Листопадничек»                                                                                     ____  И.С. Соколов-Микитов

     4. «Про обезьянку»                                                                                      ____  Б.С. Житков                                                                                                                                                                                     

     5. «Он живой и светится»                                                                           ____  В.П. Астафьев

    2.Укажи героев по описанию. Запиши героя, название произведения и автора.

    а) Рассказал он братьям и сёстрам, как бегал за журавлями в тёплые страны, как жил у бобров, как научил его старый Бобр плавать и нырять.

    __________________________________________________________________

    б) Такая маленькая и беспомощная собачка не испугалась широкой быстрой реки и холодной воды!

    ____________________________________________________________________

    в) Мордочка сморщенная, старушечья, а глазки живые, блестящие. Шерсть на ней рыжая, а лапки чёрные.

    _____________________________________________________________________

    г) Крылья у неё всё ещё разброшены, и она мела ими землю. На гнезде она сидела с распущенными крыльями, прикрывала своих будущих птенцов, сохраняла для них тепло.

    _____________________________________________________________________

    3.Кто сказал эти слова и кому?

    а) - Я тебе за него могу дать одну Гватемалу и два Барбадоса!____________________________

    б) - Всё ест, всё давай. Сладкое любит. Конфеты- беда. Дорвётся – непременно обожрётся.

    ______________________________________________

    в) - Бррр! Ах, какая холодная вода! Уж лучше, пожалуй, у вас на всю зиму останусь, я не хочу в воду. __________________________________________

    г) - Кривоногая !  Шельма! Чего уши-то выставила? Ох, блудня! Ну, погоди! ______________________

    4.  3. Что означает слово «листопаднички»?

    а) это когда падают листья

    б) когда с деревьев падают золотые листья

    в) это птицы, которые улетают на юг

    г) так охотники называют осенних зайча.

    5. Зачем маленький зайчонок убежал из родного гнезда?

    а) чтобы искать журавлиные тёплые страны               б) чтобы найти другую семью

    в) чтобы не замёрзнуть зимой на болоте                       г) чтобы найти жилище бобров

    6. Отметь рассказ из раздела «Люби живое», который похож на сказку.

    а) «Он живой и светится»  б) «Листопадничек»   в) «Малька провинилась»   г) «Капалуха»

    д) «Про обезьянку»

    7. Какое качество Мальки из рассказа В.И.Белова удивило жителей деревни?

    а) злость                    б) верность и самоотверженность                    д) доброта                         г) глупость

    8. Кто такая капалуха?                   а) утка     в) глухарка     б) сова      г) куропатка

    9. Что предложил один из мальчишек?

    а) взять яйца из гнезда        б) разбить яйца        в) поймать птицу        г) подстрелить птицу из рогатки

    10. Зачем капалуха выщипала пух на своём животе, оставив его голым?

    а) чтобы не мешал        б) чтобы утеплить гнездо        в) чтобы согреть яйца     г) чтобы не было жарко

    11. Кого во дворе ждал главный герой рассказа «Он живой и светится…»

    а) папу                         в) бабушку                          б) маму

    12. Почему главный герой сначала не дал самосвал Мишке?

    а) пожадничал           б) самосвал подарил ему папа перед отъездом               в) мама бы наругала

    13. Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?

    а) это был редкий жучок    б) светлячок исполнял желания     в) потому что живой и светится

    14. С каким  произведением  раздела можно связать слова « Мы в ответе за тех, кого приручили»? _______________________________________________________________

    15. Кто предложил мальчику взять обезьяну в рассказе  Б. Житкова?

    а) школьный товарищ                            в) учитель

    б) отец                                                       г) дальний родственник

    16. Как звали обезьянку?                          а) Дашка                            б) Яшка                        в) Пашка

    17. Как обезьянка вела себя в доме?

    а) был послушным и спокойным     б) обезьянка доставляла много хлопот     в) постоянно сидел в клетке

    18. Выбери произведение и напиши аннотацию: порекомендуй прочитать именно это произведение.  Отрази в аннотации: название, автора, главных героев, о чём произведение (тему) и чему учит (главную мысль).

                           

     Пример аннотации к произведению К.Паустовского «Растрёпанный воробей».

    Сказка К.Паустовского «Растрёпанный воробей» – добрая и поучительная история о маленьком воробышке, который отплатил добром за проявленную к нему заботу и любовь. Сказка учит быть добрым, отзывчивым, заботиться о более слабых и беззащитных. Рекомендую прочитать это увлекательное произведение.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie