Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечание |
Математические представления |
Сборка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) из 2-х (3-х, 4-х) частей.
https://www.youtube.com/watch?v=RWBs8U-Jjeo
https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs 4) собрать изученные геометрические фигуры из 4-х частей. |
boynata08@rambler.ru тел 89825578933 |
|
Окружающий природный мир |
Весенние работы в саду и на огороде. 1) рассказать о погоде сегодняшнего дня: облачность, ветер, явления природы, температура. 2) повторить приметы весны: https://www.youtube.com/watch?v=pmKgdz029tg 3)познакомиться с основными видами весенних работ: |
boynata08@rambler.ru тел 89825578933 |
|
Домоводство |
Тема урока: «Ждем гостей» мытье пола. Пройдите по ссылке, посмотрите мультфильм: https://yandex.ru/video/preview/14489238862006531599 Задание: повторить действия из мультфильма |
||
Изобразительная деятельность |
Тема урока: Рисование: «Скворечник» с треугольной крышей. Задание: нарисовать скворечник. |
||
Коррекционно-развивающие занятия |
Дидактическая игры на развитие речи. Кто это? Чье это? Коррекция связной речи. |
||
Сенсорное развитие |
Тема урока: Различение материалов по вязкости (густой –жидкий)
Прикосновение к густым и жидким жидкостям и материалам (вода, кисель, тесто, слайм) с проговариванием, что является густым, что жидким |
||
Предметно-практические действия |
Работа с бумагой. Изучение цифры. Задание: сделать из цветной бумаги цифру. |