Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечание |
Математика |
Проверочная работа "Проверим себя и оценим свои достижения". Рабочая тетрадь с 4, 5 |
Р. т. стр 6 № 10 |
|
Русский язык |
Обобщение знаний об имени существительном. Подробное изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Учебник с. 143 упр 1, 2, 3. Упр 4, 274 устно |
Упр 273 устно. |
|
Окружающий мир |
Животноводство в нашем крае. Выполни один вариант ВПР. Или тест. |
Закончить работу. |
|
Литературное чтение |
Юмористические рассказы В. Драгунского. Пройди по ссылке, https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dragunskogo/ прочитай 2-3 рассказа В. Драгунского. |
Чтение рассказов В. Драгунского. |
|
Тесты к разделу «Родной край – часть родной страны»
ТЕМА: «ЖИЗНЬ ЛУГА»
1.Почему луг является природным сообществом? Обведи нужную букву.
а) на лугу растения растут друг с другом;
б) животные распространяют плоды и семена растений;
в) жизнь растений животных луга тесно связана, они живут сообща.
2. Какие животные живут на лугу? Подчеркни.
Бабочки, шмели, медведи, мыши, перепела, ящерицы, трясогузки, белки, бобры, кузнечики, жуки – навозники, жабы.
3. На лугах часто можно встретить кучки рыхлой почвы. Чья это работы?
а) червей;
б) пчёл;
в) кротов.
4. Восстанови цепи питания.
Растения - ……. коростель;
Цветы мухи … .
ЛУГ - ЧЕЛОВЕКУ |
6. Какая деятельность людей губительна для лугов? Вычеркни неверное.
Чтение книг, езда на велосипеде, разведение костров, ловля бабочек, сбор лекарственных трав, мытьё посуды, выпас домашних животных.
ТЕМА: «НАШИ ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА»
1. Что относится к полезным ископаемым? Обведи кружком буквы правильных ответов.
а) природный газ; г) железная руда;
б) глина; д) краски.
в) вода;
2. Какое свойство железной руды является главным? Обведи нужную букву.
а) блеск;
б) прозрачность;
в) плавкость.
3. Подчеркни полезные ископаемые, которые относятся к горючим.
железная руда торф гранит
уголь; известняк природный газ
глина нефть песок
4. Допиши предложение.
Кирпичи, черепицу для крыш, посуду, вазы, горшки, облицовочную плитку изготавливают из ___________________________________.
5. Установи соответствие. Где добывают полезные ископаемые?
В ШАХТАХ |
В КАРЬЕРАХ |
КАМЕННЫЙ УГЛЬ |
НЕФТЬ |
ГРАНИТ |
ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА |
ИЗВЕСТНЯК |
ПРИРОДНЫЙ ГАЗ |
ПРИ ПОМОЩИ БУРОВЫХ УСТАНОВОК |
6. Какие меры необходимо применять по охране подземных богатств? Обведи буквы правильных ответов.
а) при перевозке не рассыпать и не проливать;
б) заменять более дешёвыми;
в) перевести в заповедник;
г) использовать очень экономно.
Задания. Журавлев В.
Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечание |
Психокоррекция |
|||
Логокоррекция |
|||
Ритмика |
Игры с пением или речевым сопровождением.Выразительно исполнять знакомые движения и эмоционально передавать в движениях игровые образы. Знакомство с танцевальными движениями.Выполнять притопы переменные, прыжки с выбрасыванием ноги вперед. |
Выполнять притопы переменные, прыжки с выбрасыванием ноги вперед. |
|
Таблица умножения числа 6 Учебник с. 6 № 13, 17. Устно №18. |
Стр. 7 № 14 |
||
Ёлка. По В. Сутееву. Часть 2 Учебник с.95 – 98 прочитать 2 раза, ответить на вопросы. |
Пересказ по картинкам. |