Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечание |
Математика |
Письменные приёмы умножения вида 243 • 20, 532 • 300. Стр 15 рассмотреть образец умножения. выполнить № 54 (1 строчку), 56. Устно «Цепочку» на полях, № 60. |
Стр 15 № 58 |
|
Русский язык |
Именительный, винительный, родительный падежи. Учебник с. 18 упр 32, определить падеж прилагательных. |
Упр 40 |
|
Окружающий мир |
Новое время: встреча Европы и Америки. Пройдите по ссылке, познакомьтесь с материалом урока. https://yandex.ru/video/preview/9896612766840103557 Учебник стр. 22-27, ответьте на вопросы. |
Рабочая тетрадь стр.9, 10 |
|
Литературное чтение |
Б. Житков. «Как я ловил человечков». Особенности развития сюжета. Пройдите по ссылке https://yandex.ru/video/preview/13593417158107862267 Учебник с.38-46, ответить на вопросы. Истоки с 73-78 |
Вариант 14. |
25 января 2023., среда, Журавлев С. 4 А
Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечание |
Психокоррекция |
Тема. Слова, обозначающие предмет. Выполнить задание на стр. 12. |
||
Логокоррекция |
Развитие произвольности психической деятельности. Упражнения на развитие представлений о временах года. |
||
Ритмика |
Тема: Разучивание детских танцев. Выполнять притопы переменные, прыжки с выбрасыванием ноги вперед. Построение в шеренгу, колонну, цепочку, круг, парами. Как строиться в круг. Упражнения на координацию движений. |
||
Таблица умножения числа 7. Учебник с. 16 № 15 (1, 2) |
Стр. 16 № 16 |
||
Зимняя сказка. П. Головкин Учебник с.102 - 109 прочитать, ответить на вопросы. |
Пересказ по картинкам. |