ДЗ в актированный день
Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечание |
Математика |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Учебник 2 часть с. 5 познакомиться с понятием «скорость». Выполнить № 8, 9, 12, 10 |
С 5 № 11 (1-ю строчку). |
|
Основы светской этики |
Скажи себе сам. Материал учебника, раздела 4, поможет вам написать сочинение на тему «Скажи себе сам», в котором проанализируй изменения, произошедшие в твоём характере, поведении. Или поразмышляй, что хотелось бы изменить в себе и в своих отношениях с окружающими. |
Сочинение оформить на отдельном листе. А4. |
|
Основы православия |
Подведение итогов праздничного проекта. Стр 82 – 83 прочитать, (опора для сочинения)
|
Сочинение на тему «Как я понимаю золотое правило этики?» Написать и красиво оформить на листе А4, формат вертикальный (с рисунками, картинками, украшениями и стишками) |
Сочинение принести на следующий урок |
Английский язык Благодарёва Н.А. |
Тема урока: Tea Party.
|
|
Задания учителю высылать не нужно. Проверим в классе. |
Английский язык Гильванова О.Г. |
|||
Русский язык |
Дательный, творительный, предложный падежи. Учебник 1 часть стр 139 упр 269, 271. |
Рабочая тетрадь стр. 77 |
|
Технология |
Игрушки из зубочисток. Учебник с 64-66 |
Выполнить игрушку из зубочисток. |
|
Физкультура |
Развитие двигательных качеств посредством акробатических упражнений. Закрепление гимнастической комбинации Игра «Займи обруч» |
Повторить гимнастический комплекс |
Журавлев С.
Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечание |
Речевая практика |
Знаки-помощники Учебник стр. 35 расскажи по знакам правила прогулок с собакой. |
Нарисуй знаки – помощники в тетрадь. |
|
Математика |
Таблица умножения числа 6 Учебник с.4 № 6, 9 |
Стр. 5 № 10. |
|
Ручной труд |
Соединение деталей изделия строчкой косого стежка. «Салфетка-прихватка», «Рукавица-прихватка». Учебник с 66- 69 или стр. 53 коврик с геометрическим орнаментом. |
Выполнить работу. |
|
Психокоррекция |
Развитие произвольности психической деятельности. |
Упражнения на развитие слуховой памяти. |
|
Физкультура |
|