НРМОБУ "Сингапайская СОШ"
п.Сингапай, Нефтеюганский район, ХМАО-Югра 
  • 10.03.2023
    10 марта 2023, 00:00
    10.03.2023.
    Дистанционное обучение

    Расписание уроков

    Задания для изучения нового материала

    Домашнее задание

    Примечание

    Английский язык

    Гильванова О.Г

    Тема урока:  Страны изучаемого языка и родная страна.

    Урок 13а

    Читаем стих на стр. 106

    Смотрим видеоурок, слушаем, читаем вместе с диктором

    https://www.youtube.com/watch?v=bkWo3YCXhkY

    https://www.youtube.com/watch?v=Oqrd2GRPbhg

    р/т стр. 54 упр 1

    с/у стр. 96 упр1

    Подготовить чтение стихотворения на отметку

    Высылаем аудио в лс вайбер

    Английский язык

    Благодарева Н.А.

    Тема урока: The Best times.

    1. Изучить слова упр.1 стр.38 (красным цветом). Прочитать текст.
    2. Упр.2 стр.39-выразительное чтение текста комикса.
    3. р/т стр.54 упр.1.
    1. Упр.1 стр.38-выучить слова.
    2. с/у стр.96 упр.1.

    Выходим в Сферум

    4б класс в 8-00

    Литературное чтение на родном языке

    М.В.Водопьянов. «Полярный лётчик».

    Стр. 48 - 51 прочитать,

     на стр 52 В. 2, 3, 5 - ответить письменно

    Окружающий мир

    Патриоты России.

    Перейти по ссылке, просмотреть и послушать аудиоурок

    https://yandex.ru/video/preview/7624759856892421053

    Стр 60 – 62 пересказ, Т. стр 27-28

    Литературное чтение

    Природа и мы.

    Оценка достижений.

    Выполни проверочную работу в тетради по литературному чтению.

    ВПР по русскому языку 2 часть. Проверку выполняем по КЛЮЧАМ зеленой ручкой.

    Фото присылаем!

    Технология

    Объёмные рамки.

    Стр 82 – 83 прочитать, по чертежу сделать рамку

    Физическая культура

    Совершенствование навыков ходьбы на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Перестрелка»

    Утренняя зарядка

    https://www.youtube.com/watch?v=yNa-Og4rmw8

    Проверочная работа по разделу «Природа и мы»

    Инструкция по выполнению:

    1 и 6 задание выписываем по парам:1. Автора и название, 6. Предмет и произведение. 2, 3, 4, 5 задания – пишем номер задания и вариант ответа обозначаем буквой.

    1.Соедините автора с его произведением:

    Д. Н. Мамин - Сибиряк                                «Выскочка»

    А. И. Куприн                                                 «Лебёдушка»

    В. П. Астафьев                                               «Приёмыш»

    С.А.Есенин                                                «Стрижонок Скрип»

    М. М. Пришвин                                             «Барбос и Жулька»

    2.В этом произведении сорока лишилась хвоста

    а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

    б) М. М. Пришвин «Выскочка»

    в) С.А.Есенин «Лебёдушка»

    3.Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей

    а) В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

    б) М. М. Пришвин «Выскочка»

    в) С.А.Есенин «Лебёдушка»

    4.Они были разными, но дружба их – крепкой

    а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

    б) М. М. Пришвин «Выскочка»

    в) А.И. Куприн «Барбос и Жулька»

    5.Он был приёмным членом семьи, но очень любимым

    а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

    б) М. М. Пришвин «Выскочка»

    в) С.А.Есенин «Лебёдушка»

    6.Соедините произведение и предмет:

    Норка                     В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

    Хвост                                   Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

    Миска                                  М.М.Пришвин «Выскочка»

    Лодка                                   А.И.Куприн «Барбос и Жулька»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie