Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечание |
Технология девочки |
Тема: Швейная машина, её устройство. |
Cтр. 60, письменно ответить на вопросы #1, 6 |
|
Технология мальчики |
Урок по теме: Швейная машина, её устройство. 1) пройдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=p4KfVIhY6_Q просмотрите видеоурок. |
Написать, из каких основных частей состоит швейная машинка. |
krylovpetrp@mail.ru или Вконтакте, если есть вопросы пишите. |
ОДНКНР |
Тема: «Духовный мир человека. Человек — творец культуры» |
Читать стр. 15-17 |
|
Изобрази-тельное искусство |
Тема «Роль декоративно-прикладного искусства в культуре древних цивилизаций» |
Нарисовать амулет. |
|
Математика |
Тема: Основные задачи на дроби.
|
Задание выполняете в тетради. |
|
Русский язык |
Тема: «Правописание Ё-О после шипящих в корне слова».
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7684/main/264914/
|
Выучить правописание слов-исключений:
|
Выполнять задания олимпиады и среза по русскому языку на образовательной платформе «Учи.ру» |
Английский язык |
Тема урока: «Wake up!» стр. 77 (1 группа)
|
||
Тема урока: Wake up! (Распорядок дня) (2 группа)
Прочитать правило в рамке упр.7 стр.77. заполнить пропуски в предложениях (письменно). |
р/т стр.47 упр.5, 6. |
Задания не высылать, проверю в классе на следующем уроке |