Предмет |
Тема классной работы |
Домашняя работа |
Примечание |
||
Русский язык |
Тема: «Подготовка к всероссийской проверочной работе». Выполнить 7 заданий (письменно). Приложение 1. Перейти по ссылкам и посмотреть видеоуроки: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7650/main/301719/ (синтаксический анализ простого предложения) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7652/main/301750/ (синтаксический анализ сложного предложения) |
Повторить правила на стр. 76-79. |
Тетради сдать на проверку 13.03.2023. Начало онлайн урока в «Сферум» в 8.00 ч. |
||
Музыка |
|
||||
Математика |
Тема: Сложение десятичных дробей. Приглашаю на урок в Сферум по расписанию |
Запишите все задания видеоурока в тетрадь |
Проверю в тетради |
||
Физкультура |
Развитие силовых способностей |
Пресс 3 подхода мах количество. Выпады на правой и на левой ноге 3 подхода 12-15 раз. Выпрыгивание из глубокого приседа - 25р (м), 20р (д). Прыжки вверх на месте с поворотом на 90°, 180°, 360° - 18р (м), 15р (д). Отжимания 3 подхода по 10-15 раз. |
|||
Изобразительное искусство |
«Особенности орнамента в культурах разных народов». |
Нарисовать и украсить тарелочку росписью ГЖЕЛЬ. |
Приложение 1 к заданию по русскому языку.
1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Птиц.. улетят и цв..ты(1) з..вянут. Зверьки спряч..т..ся (в)норы. Жуки бабоч..ки змеи укроют..ся (подо)мхом, в з..мле‚ под валежником. Осенни.. встречи (с)ними это встречи перед ра..ст..ванием.
Но ждут нас и новые св..дания. Прил..тят (в)лес зимние птиц..: сн..гири свиристели. Встрет..ш.. рябеньк..ю кедровку или даже полярную(3) сову.
(Не)узнать стало старых зн..комых. Рыж..е белки стали серыми серые зайц.. стали белыми. У лосей рога выр..сли белые куропатки нак..нец-то и взаправду стали белыми.
Много (в)л..су событ..й. Белки зап..сают(2) грибы мыш..ки пряч..т зёрна. Трудолюбивые бобры осины вал..т(4). С..зрели (на)елях и соснах ш..шки а на берёзах — серёж..ки. Лес готов..т..ся (к)зимн..й стуж...
2. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 виды анализа слова, словосочетания, предложения:
(1) — фонетический анализ;
(2) — морфемный анализ;
(3) — морфологический анализ;
(4) — синтаксический анализ предложения.
3. Поставьте знак ударения в следующих словах:
Партер, километр, современный, углубит.
4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В начале февраля прошли сильные снегопады.
5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Контролёр потребовал чтобы предъявили билеты
2) А когда у вас сегодня уроки кончаются поинтересовался папа
3) По сообщению прессы новый торговый центр откроется в конце месяца
4) Во сколько вам позвонить Ирина Ивановна
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Разбудите меня в 6 часов.
2) Ты успеешь сегодня почитать книгу.
3) Пусть всегда будет солнце.
4) Куда меня знакомая дороженька ведёшь.
7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Поднял Иван богатыря и бросил его в море
2) Подарил атаман ему коня и за это попросил открыть тайну
3) Заря разгорается и золотые полосы тянутся по небу
4) Николай похудел и даже осунулся от работы