Предмет, класс |
Классная работа |
Домашняя работа |
Примечание |
Русский язык, 5 б, 5 в |
Тема урока «Повторение изученного в 5 классе. Разделы науки о языке. Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия» Перейти по ссылке и посмотреть видеоуроки: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7665/start/312244/ (фонетический анализ слова) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7664/main/306529/ (двойная роль букв е,ё,ю,я) |
Перейти по ссылке, посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7703/main/307149/ (спряжение глагола). Обязательно выучить правила на страницах 127, 138, 140. |
|
Математика |
Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний |
Запишите все задания в тетрадь |
Проверю на сайте |
Английский язык |
Подготовиться к итоговой к/р. Повторить слова, грамматические конструкции за курс 5 класса |
||
ОДНКНР |
Тема: «Бытовые традиции народов России: пища, одежда, дом Изучаем учебный материал по ссылке: |
||
Технология девочки |
Роботы: конструирование и управление. Простые модели с элементами управления. 1) П.14.3., познакомиться с теоретическим материалом. 2) стр.159, письменно ответить на 1, 3 вопросы |
Стр. 159, рубрика "Подумайте" |
|
Технология мальчики |
Урок по теме: Роботы: конструирование и управление. Простые модели с элементами управления. Пройдите по ссылке https://ppt-online.org/1316015 и посмотрите видеоурок. |
Написать памятку (инструкцию) «Как управлять роботом?» |
krylovpetrp@mail.ru или Вконтакте, Если есть вопросы - пишите. |
География |
Доделать долги по теме "Рельеф" "Шаг за шагом" Стр. 77 "Шаг за шагом" Стр. 81 |
Контурная карта - √1 стр 73, √1 стр 77, √1 стр 81. |