Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечания |
Англ. яз. Благодарева Н.А. |
Тема урока: Wake up! (Распорядок дня)
Прочитать правило в рамке упр.7 стр.77. заполнить пропуски в предложениях (письменно). |
р/т стр.47 упр.5, 6. |
|
Англ.яз. Жулина А.П. |
Тема урока: Подготовка к контрольной 1)Повторить слова по модулю5 2)повторить правила в конце учебника стр GR3-GR4-модуль 5 3)РТ стр 45-46 упр с 1 по 7 включительно |
повторить правила в конце учебника стр GR3-GR4-модуль 5 РТ стр 45-46 упр с 1 по 7 включительно |
|
математика |
Тема: Основные задачи на дроби.
|
Задание выполняете в тетради |
|
русский |
Тема: «Правописание Ё-О после шипящих в корне слова».
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7684/main/264914/
|
Выучить правописание слов-исключений
|
Выполнять задания олимпиады (для учащихся 1-9 классов) и среза по русскому языку на образовательной платформе «Учи.ру» |
ОДНКНР |
Тема: «Духовный мир человека. Человек — творец культуры» |
Читать стр. 15-17 |
|
Технология девочки |
Тема: Швейная машина, её устройство. |
Д.з. стр. 60, письменно ответить на вопросы #1, 6 |
|
Технология мальчики |
Урок по теме: Швейная машина, её устройство. 1) пройдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=p4KfVIhY6_Q просмотрите видеоурок. |
Написать из каких основных частей состоит швейная машинка. |
krylovpetrp@mail.ru или Вконтакте, если есть вопросы пишите. |
ИЗО (вместо географии) |
Тема: Роль декоративно-прикладного искусства в культуре древних цивилизаций |
Нарисовать амулет |