расписание уроков |
Задание для изучения нового материала |
домашнее задание |
примечание |
математика |
Тема: сложение чисел с разными знаками. Закрепить тему. Посмотреть видео урок https://youtu.be/DEdPI8o-9lc Выполнить номера: 192(ж-р),194. |
||
английский |
(А.П.) Стр 76-77 Тема: Виды домов 1) Изучить слова WL-8а 2) Прочитать листовку стр 77 и перевести при помощи WL-8а 3) Стр 76 упр 3 по прочитанной листовке сказать какие утверждения верны, какие ложь (О.Г.) WL 8b- повторить. Учебник стр. 79 Смотрим видеоурок, разбираемся, выполняем упр. 3,4 на стр. 79 https://www.youtube.com/watch?v=So6VlLHnKhE |
(А.П.) WL-8а-слова Стр 76-77 упр 3и перевод листовки (The international summer school) (О.Г.) Упр. 4 стр. 84- выполнить письменно в тетради. Выучить наизусть исключения (см. табличку упр. 3 стр. 79: good, bad,little, much|many) |
|
изо |
Тема: Роль цвета в портрете. Задание: закончить рисунок в цвете. |
||
биология |
п. 17 - прочитать |
||
Русский язык |
Подготовка к ВПР (задания 11, 12, 13) https://edu.skysmart.ru/student/runulitixi |
https://edu.skysmart.ru/student/fakulodepe Подготовка к ВПР (1 и 2 задания |
ПО ЖЕЛАНИЮ https://edu.skysmart.ru/teacher/contests/vpr_2023_rus ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ |
литература |
Тема «Писатели улыбаются. В.М. Шукшин «Критики». 1. Прочитать статью о жизни и творчестве В.М. Шукшина. Стр. 130-131. 2. Подготовить сообщение (пересказ статьи) о страницах жизни и творчества В.М. Шукшина. 3. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7061/main/246902/
4. Прочитать рассказ В.М. Шукшина «Критики». Стр. 132-141 |
Устно ответьте на вопрос № 2 на стр. 131 учебника: «Почему в рассказе смешное, юмористическое соединяется с грустным, печальным?» и на вопросы 1,2 на стр. 141 (раздел «Размышляем о прочитанном») |
Ткаченко И.
Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала. |
Примечание |
Разговоры о важном |
«Год педагога и наставника». 1)видеоролик «Я учитель»: https://razgovor.edsoo.ru/video/2041/ 2)демонстрация видеоролика на песню «Такая, брат, у нас с тобой работа» (муз. П. Кайро, сл. В. Белякова). https://razgovor.edsoo.ru/video/2043/ 3)рассказ о К. Д. Ушинском: |
тел 89825578933 |
Математические представления |
Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг). 1)повторить счёт до 5 в прямом и обратном порядке. 2) физминутка под счёт. 3) работа с предметами и моделями геометрических фигур: соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг). |
тел 89825578933 |
Домоводство |
«Уход за одеждой: стирка». 1) зарядка для рук: «Буратино». 2) практическая работа: «Ручная стирка носового платка». |
тел 89825578933 |
Адаптивная физкультура |
||
Изобразительная деятельность |
||
Изобразительная деятельность |
||
Сенсорное развитие |
Восприятие предметов по плотности материалов: мягкий – твердый, через тактильное взаимодействие с предметами – резиновым мячиком, деревянным кубиком. 1) игра «Что изменилось?» 2) сравнение предметов по плотности материалов: мягкий – твердый, через тактильное взаимодействие с предметами – резиновым мячиком, деревянным кубиком. |
тел 89825578933 |
Сенсорное развитие |
Восприятие предметов по форме: шар – куб, через тактильное взаимодействие с предметами
2) восприятие предметов по форме: шар – куб, через тактильное взаимодействие с предметами. |
тел 89825578933 |