расписание уроков |
Задание для изучения нового материала |
домашнее задание |
примечание |
технология |
(девочки) Урок по теме: Технологии коммуникации Выписать термины, письменно ответить на вопрос №3. (Мальчики) Урок по теме: §13.2 Технологии коммуникации 1) прочитать параграф § 13.2;
2) основные термины записать;
3) пройдите по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7109/main/257529/ просмотрите видеоурок. |
(девочки) Стр. 190, практическое задание (Мальчики) § 13.2 ответить на вопросы письменно |
|
обществознание |
Тема: «Человек в группе» Видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=NAsW5NvLhJI |
Читать пар. 13 Выписать определение и виды социальных групп. |
Высылать не нужно |
математика |
тема: сложение чисел с разными знаками . Выполнить тест https://onlinetestpad.com/ru/test/39478-slozhenie-i-vychitanie-chisel-s-raznymi-znakami-celye-chisla |
результаты теста отправить в вк https://vk.com/alexandrina177 |
|
Русский язык |
Урок состоится в 10ч 30 минут в группе класса в Сферум. Групповой звонок. План работы: 1. Стр.160 изучение новой темы 2. Упр. 344 |
Учить правило (стр.160) |
У кого не получится подключиться к звонку, то выполняйте всё возможное из плана занятия. |
музыка |
Симфоническое развитие музыкальных образов. https://www.youtube.com/watch?v=9O7m-3T0zto |
Стр. 120-124 |
|
Русский язык |
Упр. 346 –творческая работа (выполнять на листе А4) |
Упр. 352 (устно) |
У кого не получится подключиться к звонку, то выполняйте всё возможное из плана занятия. |
Ткаченко И. |
||
Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала. |
Примечание |
Речь и альтернативная коммуникация |
Составление простого предложения с использованием обобщающих слов (одежда, обувь) с использованием их графического изображения (картинок). 1) пальчиковая гимнастика «Дождик». 2) артикуляционная гимнастика «Гласные звуки». 3) составить предложения из 3 слов с использованием картинок по теме «Одежда», «Обувь». |
тел 89825578933 |
Окружающий природный мир |
Изменения в животных и птиц весной. 1) рассказать о погоде сегодняшнего дня: облачность, ветер, явления природы, температура. 2) составить рассказ об изменении в жизни бурого медведя весной. |
тел 89825578933 |
Коррекционно-развивающие занятия |
Дидактическая игра «Узнай по звуку». 1) пальчиковая гимнастика «Дождик». 2) работа с сухим бассейном для рук «Горох», «Фасоль». 3) игра «День-ночь», определение источника звука. |
тел 89825578933 |
Домоводство |
«Уход за одеждой: стирка». 1) зарядка для рук: «Дождик». 2) практическая работа: «Ручная стирка с использованием мыла». |
тел 89825578933 |
Музыка и движение |
Итоговый урок по теме «Композиторы». 1) ритмические простукивания. 2) прослушивание композиций В.Моцарта, Э.Грига, Л.Бетховена. Определение настроения композиции. |
|
Предметно-практические действия |
||
Альтернативная коммуникация |
Тема: Представление о цвете. Пройти по ссылке: https://www.maam.ru/obrazovanie/cveta/srednyaya-gruppa/page4.html |