Ткаченко Илья |
||
Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала. |
Примечание |
Речь и альтернативная коммуникация |
Понимание и называние (употребление) слов, обозначающих одежду. Использование графического изображения и картинки для обозначения предмета. 1) пальчиковая гимнастика «Дождик». 2) артикуляционная гимнастика «Гласные звуки». 3) узнавание слов, обозначающих одежду. |
тел 89825578933 |
Окружающий природный мир |
Почва. Посадка лука в комнатных условиях. 1) рассказать о погоде сегодняшнего дня: облачность, ветер, явления природы, температура. 2) посадка лука в комнатных условиях. |
тел 89825578933 |
Коррекционно-развивающие занятия |
Складывание пирамидки физическим примериванием. 1) пальчиковая гимнастика «Дождик». 2) работа с сухим бассейном для рук «Горох», «Фасоль». 3) работа с пирамидкой: складывание пирамидки физическим примериванием. |
тел 89825578933 |
Домоводство |
Посыпание дорожек песком. 1) зарядка для рук: «Мы делили апельсин». 2) практическая работа: «Посыпание дорожек песком». |
тел 89825578933 |
Музыка и движение |
Развитие умения выразительного пения, передавая бодрый, весёлый характер содержания. 1) ритмические простукивания. 2) слушание и исполнение песни «Раз морозною зимой». |
|
Предметно-практические действия |
Выбор по образцу и инструкции «Дай такой» предметов одной формы из 4-х предметов двух сходных форм (куб, параллелепипед, цилиндр, шар). |
тел 89195959760 |
Альтернативная коммуникация |
Представление о цвете. https://youtu.be/01_TRqW_OOk |
89195356446 |
Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечание |
Технология девочки |
Тема: Что такое тепловая энергия. Пройдите по ссылке, посмотрите видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7101/main/257874/ П.9.1., прочитать, устно ответить на вопросы в конце параграфа. Д |
Стр. 133, рубрика "подумайте" |
|
Технология мальчики |
Тема: п.6.5. Технологии влажно-тепловых операций при изготовлении изделий из ткани. 1 прочитать п.6.5 2 основные термины записать. |
П.6.5. ответить на вопросы письменно. |
|
обществознание |
Тема: «Учение – деятельность школьника» Видеоурок по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7120/conspect/255748/ |
Пар. 9 читать, ответить на вопросы устно |
|
математика |
Тема: Отношения и пропорции. Выполнить номера:734,735. |
Номер 744. |
|
Русский язык |
Стр.130 теоретический материал и образец рассуждения прочитать и заучить |
Упр. 265 запомнить |
|
музыка |
Вечные темы искусства и жизни. Образы камерной музыки. |
https://youtu.be/cb0xkBbuN48 |
|
Русский язык |
Упр. 266 (расшифровать аббревиатуры) упражнение выполнять в тетради, у кого тетрадь сдана, значит на листочке. |
Упр. 267 (расшифровать аббревиатуры) упражнение выполнять в тетради, у кого тетрадь сдана, значит на листочке. |