Расписание уроков |
Задания для изучения нового материала |
Домашнее задание |
Примечание |
Алгебра |
№584,585 |
№586 |
|
Русский язык 9б |
Тема: «Составление устного монологического высказывания (описание фотографии)». |
Используя клише для устного монолога (приложение 2), опишите фотографии (приложение 1). |
Сделать видеозапись и аудиозапись устного монолога (по двум фотографиям) и отправить на Viber или WhatsApp по телефону: +79967359701. Время для ответа по одной фотографии – не более 3 минут. |
Родной русский язык |
Тема: «Словообразовательные неологизмы в современном русском языке. Переосмысление значений слов в современном русском языке». Перейдите по ссылкам и ознакомьтесь с презентациями: https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-rodnomu-yazyku-sovremennye-neologizmy-6303157.html |
Подготовьте рассказ о неологизмах в современном русском языке, опираясь на интернет-статью: Какие бывают неологизмы по источнику появления (общеязыковые и авторские) и предназначению? Каковы способы создания неологизмов? |
Выполнять задания олимпиады (для учащихся 1-9 классов) и среза по русскому языку на образовательной платформе «Учи.ру» |
Физика |
тема : Решение задач . Решить задачи из документа . https://docs.google.com/document/d/18x2F8X8koDUvtH3c0q2L084LEiBsPF_V2U41b_TeXKY/edit |
||
9 б класс (французский ) |
Урок 4: прочитать диалог, выписать буквосочетания и примеры и прочитать их |
||
Биология |
Тема урока: «Учение Ч.Дарвина об искусственном отборе». https://yandex.ru/video/preview/17424449539502436011 Стр. 133-136. Краткий конспект. |
Вопросы на стр. 136. |
Приложение 1.
Опишите фотографии (по плану).
Приложение 2.
Клише для устного монолога (9 б класс)
Вступление
- Передо мной... фотография…
- На фотографии /снимке/ мы видим…
- Если внимательно посмотреть на снимок, то…
- На ней изображен (а), (ы) …
Основная часть (описание)
- Давайте рассмотрим изображение внимательнее…
- Перед нами (двор, кухня, мастерская, комната, зал музея, учебный кабинет, спортивный зал, актовый зал) …
Если это улица, то …
На снимке запечатлён день / вечер, (запечатлено утро)… Светит солнце. На небе … облака.
На переднем плане мы видим…
На фотографии запечатлена /запечатлён/ запечатлены …
- Они (внешний вид, одежда, чем заняты)…
- Их лица (его/её лицо) сосредоточенны, радостны, печальны, потому что…
Выражения лиц у героев фотографии говорят о том, что…
Фото несёт в себе определённое настроение:…
- На заднем плане мы видим… /находится/ (называем, кто или что есть на заднем плане)…
Вывод (заключение)
- Завершая описание, хочется отметить…
- Нельзя не увидеть талант фотографа, который сумел (смог) запечатлЕть /показать/…
- Я думаю /мне кажется/, что (сделать вывод)…
- Больше всего меня привлекает в фотографии…
- Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передаёт чувства /эмоции/ изображённого (ых) / присутствующего (их) на ней… /прекрасную атмосферу летнего вечера, праздничного события.
- Предложенная для описания фотография интересна тем, что...
- Снимок вызывает у меня (положительные эмоции).